Анри | Сайка. Читать ей произведения о человеческой любви. 237 слов.
читать дальшеХочешь, я почитаю тебе о любви, Сайка-сан? Человеческие слова о человеческой любви, хочешь? Твоя любовь совсем другая, Сайка-сан. Хотя, я не могу сравнить.
Книжные страницы пропитаны пылью. В кожаных переплетах хранятся законсервированные мысли, желания, мечты, - любовь. Открыть тяжелый том наугад, провести рукой по мягким строчкам: «Родные мои… Если бы вы обе знали, как я вас люблю». Анри хмурится и читает снова, пытаясь впитать смысл простых фраз.
Это о любви к родителям, Сайка-сан? Какие…странные слова…
Другая книга. На этот раз тонкая, небольшая брошюрка, будто пытающаяся стать незаметной. Что здесь? «За то, что я руки твои не сумел удержать, За то, что я предал соленые нежные губы, Я должен рассвета в дремучем Акрополе ждать, Как я ненавижу пахучие, древние срубы…».
Стихи, наверное, к девушке. «Да, Сайка-сан?». Это и вовсе непонятно. Зачем так много красивых слов для одного человека? Сайка-сан, ты любишь без слов, ты любишь всех. Твоя любовь, верно, сильнее.
Стеллажи, стеллажи вокруг. Книги о бессмысленной – думает Анри – человеческой любви, пыльные буквы о забытых всеми чувствах. Девушка оглядывается. «Не молчи, Сайка-сан», - почти умоляет. Она потеряна здесь, в рыхлом полумраке среди бесчисленного множества книг. «Только не молчи».
«Почитай еще», - шуршащий шепот в голове.
И вся непонятная тревога вмиг исчезает. На душе – легко. Да, Сайка-сан знает. Конечно, знает. Если просит почитать еще, значит, так нужно для того, чтобы любить человечество еще сильней. И Анри читает с удовольствием. Насколько это возможно для человека, ничего не знающего о любви.